WEST MASTER – cервисное обслуживание автомобилей

WEST MASTER – cервисное обслуживание автомобилей

Род деятельности

Обозначенные сложности:


  • Дорогая цена контакта для направления сервис
  • Нехватка бюджета для продвижения
  • Низкий процент конверсии
  • Много нецелевых переходов

Бизнес-задачи:


  • Повышение конверсии в заявку
  • Снижение стоимости заявки

Какие меры были приняты:


  • Апрель

1) Первым делом в Апреле мы обратили внимание на направление «Сервис Mercedes» и «Сервис Volkswagen» - данные направления очень хорошо работали в прошлом и сейчас имели явно наибольший потенциал.
- Сначала собрали кампании с ключевыми словами, по которым были конверсии за период с ноября 2022 по март 2023 (именно за этот период выделялся приблизительно одинаковый бюджет). Результат пока не радовал. Данные ниже:


-  После этого попробовали пересобрать кампании полностью с обновленной семантикой, новой группировкой и уникальными заголовками под ключ. Результат кампании Volkswagen заинтересовал, поэтому продолжили ее оптимизацию. 

*Поскольку результат нужно было показать срочно, не стали дожидаться статистике по запущенной чуть позже рк Service_Mercedes_Search_apr23 и перешли к тестированию другой стратегии

2) Кроме того, в результате работы в апреле была выявлена острая нехватка дневного бюджета, решить которую выделением дополнительного бюджета возможным не представлялось. Поскольку у Клиента был еще один подпроект похожего направления – Детейлинг, был согласован запуск двух проектов в рамках одного кабинета.
Таким образом, благодаря объединению и согласованию свободного распределения расхода бюджета между данными подпроектами, было достигнуто увеличение дневного бюджета на аккаунте.

  • Май

1) Запущенную в апреле кампанию Service_VW_Search_apr23 оставалось немного доработать, для этого мы:
- собрали сегмент аудитории проживающей в западной части МО, где расположен рекламируемый сервисный центр, и ограничили показы данной рекламной кампании заданной областью;
- проанализировав статистику, полностью исключили показы на десктопных устройствах.
2) Дальше перешли к реанимации направления «Сервис Mercedes». В апрельской рк Service_Mercedes_Search_Konv:
- по-прежнему продолжили использовать ключи, по которым были совершены конверсии в период с ноября 2022 года;
- добавили использование шаблонов в заголовках;
- ограничили показы западом МО.
3) Объединение двух подпроектов в один рекламный кабинет поспособствовало тому, что дневного бюджета стало хватать всем кампаниям, заработали даже брендовые рекламные кампании.

Статистика за май приведена ниже:



Выводы и рекомендации:


  • Микронаправления лучше объединять в один рекламный кабинет, чтобы избежать проблемы нехватки дневного бюджета на аккаунте.
  • В сервисном направлении не стоит распылять бюджет на все возможные направления, лучше сосредоточиться на наиболее конверсионных.
  • Семантическое ядро должно быть тщательно проработано, собрано как можно больше низкочастотных запросов.
  • Для «Сервиса» лучше подбирать уникальные заголовки под ключевую фразу. Также здесь отлично подойдет использование «Шаблонов». Для каждого из направлений лучше отдельно протестировать использование «Шаблонов» и Уникальных заголовков под группу ключевых фраз, так как эффективность может существенно отличаться.
  • При небольшом бюджете и высоком количестве трафика в регионе лучше ограничить показы ближайшими к сервисному центру районами. Это объясняется нежеланием клиента или его технической невозможностью посещения удаленного от места проживания сервисного центра.
  • Поскольку принятие решения об обращении в сервисный центр часто происходит «здесь и сейчас», пользователи в большинстве случаев совершают звонки с мобильных устройств. Поэтому при ограниченном бюджете стоит исключить показы на десктопных устройствах.

Следующая работа

Сделано
Интернет-магазин эко продуктов M2
Задача

Результат

Увеличили не брендовый, среднемесячный трафик из поисковых систем до 30 000 уникальных пользователей

Интернет-магазин эко продуктов M2