Диктант Победы — международная историческая акция
Диктант Победы — международная историческая акция, которая позволяет проверить знания о Великой Отечественной войне.
Задачи перед агентством
- Повышение осведомленности аудитории о проводимой акции.
- Увеличение количества подписчиков официального сообщества VK.
- Увеличение количества переходов на сайт проекта.
- Подготовка необходимых материалов, текстов и рекламных гипотез.
- Стимулирование активности целевой аудитории.
- Поддержка имиджа акции в социальных сетях.
Результат сотрудничества
На основании поставленных задач была разработана стратегия таргетированного продвижения сообщества VK и стимулирования пользователей для посещения официального сайта.
Для реализации поставленных задач мы разработали более 20 гипотез рекламного продвижения с разными креативами, текстами, целевыми аудиториями и настройками кампаний. Многие из них показали отличные результаты с минимальной стоимость перехода на сайт (CPC - 7,50 ₽).
Анализ и корректировка рекламных кампаний позволили значительно снизить стоимость клика и увеличить количество переходов на сайт и в официальное сообщество VK. Общее количество переходов — 38 393 при 18 025 653 показах.
В результате рекламных кампаний за короткий срок нам удалось перевыполнить KPI по переходам на сайт на 338%. Также в период рекламных кампаний количество подписчиков в официальном сообществе увеличилось на 55%.
В дальнейшей работе мы продолжаем корректировать контентную стратегию, исходя из вовлеченности аудитории, вносим корректировки в настройки таргетированной рекламы, что позволяет добиться высокой вовлеченности пользователей и регулярного роста подписчиков в обеих соцсетях. По итогу сотрудничества сроком полгода мы привлекли в сообщество VK — 1638 подписчиков, на канал Telegram — 918 подписчиков.
Охват сообщества VK за период 30.08-06.09.2022 | |
Рост подписчиков VK за период 30.08-06.09.2022 |